Пресса

05 мар 2006
ГАЗЕТА "Газета"... Театр "Тень" и ансамбль Opus Posth сыграли оперу "Орфей" Сочиненный в конце XVIII века композитором Евстигнеем Фоминым «Орфей» - бесконечно серьезное произведение. Однако каждый, кто хоть сколько-нибудь знает Илью Эпельбаума и Майю Краснопольскую из театра «Тень», не усомнится, что в результате их нежного вмешательства архаичная опера приняла вид бесконечно несерьезный. Действо, разыгранное с участием ансамбля Татьяны Гринденко на малой сцене Театра на Таганке, имело характер чистого баловства безо всяких примесей.
03 мар 2006
ГАЗЕТА "Ведомости "... Оркестр Татьяны Гринденко станцевал “Орфея”.
02 мар 2006
ИД "Время"... Ансамбль Opus posth. и Театр «Тень» сыграли русскую оперу XVIII века.
29 сен 2004
ЖУРНАЛ "Ваш ДОСУГ"... Главной фигурой мюзикла о Ромео и Джульетте стала Смерть, их разлучившая.
24 мая 2004
ГАЗЕТА "Ведомости"... В театре "Московская оперет­та" появился новый мю­зикл - "Ромео и Джульетта". Третья по счету продукция компании "Метро Энтертейнмент" сделана профессио­нально и качественно, хотя никаких горизонтов искусст­ва не открывает.
14 нояб 2003
"ЛИНИЯ РАМПЫ" приложение к журналу "БАЛЕТ"... 11 лет прошло с того дня, как не стало Рудольфа Нуреева. В прошлом году мемориальные мероприятия, посвященные его памяти, прошли по всему миру.
07 июн 2003
"АиФ - Урал"... Дэнс-капитан первого российского мюзикла «Metro», побывав­шего на днях с гастролями в столице Урала, - екатеринбургский сту­дент Александр Бабенко. Дэнс-капитан - это значит ответственный за состояние балета в спектакле.
06 нояб 2000
ГАЗЕТА "Уральский рабочий"... Несмотря ни на что, гастрольные традиции начинают потихоньку оживать. Совсем уж под занавес уходящего лета появился еще один гость: Театр оперетты Урала. Появился как-то неожиданно, рекламы, считай, не было никакой, да и время для жанра было не самое располагающее: разгар губернаторской выборной кампании.
12 авг 2000
ЖУРНАЛ "Работа и Отдых"... В одной творческой семье подрастал большегла­зый кудрявенький мальчик. Мама-танцовщица обучала Сашу премудростям хореографии, а папа - артист-вокалист - азам певческого искусства. Как все растущие люди, мальчик изучал белый свет - смотрел, вслушивался, постигая, но далеко не как все, настойчиво и дерзко стремился к совершенству. К нему, мифическому, он себя и примерял, во всяком случае, в танце уж точно. Попытка взлететь к абсолюту - революционна сама по себе, но только в ней рождается прекрасное... А вот официальные, но убедительные вехи: школы -общеобразовательная и балетная, хореографическое училище в Кишинёве, работа в ансамбле народного танца «Чёрное море» и в ансамбле песни и пляски Краснознамённого военного округа; плодотворная 5-летняя деятельность в театре музкомедии I им. Водяного и, наконец, большой успех - партия , Ивана в спектакле Одесского оперного театра : «Конёк-горбунок». И знаете, что было потом? -Он взял и уехал... на Урал. О причинах и следствиях читайте дальше. Одессит Александр Бабенко приехал на недельную побывку в родные пенаты. Из Москвы...
22 авг 1999
ГАЗЕТА "НЕЙВА"... Одни считают его бессове­стным подражателем, другие - гениальным танцором. Я по­старалась увидеть его с дру­гой стороны. Он трудолюби­вый и упорный, знает цену своим способностям. Мне по­казалось, он стремится быть самодостаточным, чтобы не оказаться беззащитным пе­ред окружающими. Я пригла­шаю читателей «Нейвы» по­знакомиться с Александром Бабенко, артистом театра оперетты.