Пресса

22 авг 2008
ГАЗЕТА "ГМИЛУС ХЕСЕД"... 7 июня уютный зал "Моадона" был переполнен. Но в отличие от других концертов, которые проходили раньше в этом клубе, зрители сидели на сцене, а часть зала была превращена в площадку, где полностью властвовал только один человек. Он чаровал своей игрой, декламацией, танцами, своими жестами, мимикой.
01 авг 2008
В жаркую июльскую пятницу, когда каждый порядочный горожанин торопится слиться со своим приусадебным участком, театры должны быть пусты по определению. Но только не «Московская оперетта», в которой на этот день была назначена премьера спектакля «Мистер Икс». Сказать, что народу было много – ничего не сказать. Театр буквально брали штурмом: оперетту народ любит и хочет.
07 июл 2008
Газета «КУЛЬТУРА»... Так впрямую и не откликнувшись на юбилей Имре Кальмана, Московская оперетта полгода спустя после самой даты, и не подчеркивая специально этого момента, все же воздала дань, пожалуй, наиболее популярному в России классику жанра. В отличие от Петербурга, здесь не стали браться за редкие названия, предпочтя сделать новую сценическую версию одной из самых популярных оперетт, "Принцессы цирка", лишь недавно сошедшей с афиш. Теперь она вернулась под другим, более харизматичным названием - "Мистер Икс". Не только для того, чтобы подчеркнуть: речь идет о другом, новом спектакле. "Принцесса цирка" - название притягательное для постоянной опереточной аудитории, которой с годами становится меньше. Широкой же публике, редко бывающей в театре, но не раз смотревшей по телевизору знаменитый фильм с Георгом Отсом, "Мистер Икс" говорит несравненно больше.
07 июн 2008
Журнал "СТРАСТНОЙ БУЛЬВАР"... О лауреатах престижных конкурсов и фестивалей принято писалть, что называется, по горячим следам. Но то, что для публи­ки — мгновение славы, для самого лауреата — ещё один шаг на тернистой дороге жизни. Сама эта дорога чаще усеяна камнями, чем усыпана розами, но именно поэтому наблюдать за движением по ней гораздо интереснее, чем констатировать факт успеха. «Золотые Маски» минувшего года давно вручены. Их обладатели идут дальше. Куда? Зачем? Вот с этими «просгыми» вопросами мы и обратились к Александру БАБЕНКО, солисту балета театра «Московская оперетта», получившему свою «Маску» за роль Маугли в одноименном мюзикле.
01 июн 2008
ЖУРНАЛ "Музыкальная Жизнь"... Редко кто из постанов­щиков-неофитов от­крыто опирается на тра­диции, еще реже — созна­ется в преемственности. Но именно этим счастли­вым исключением стала первая большая режис­серская работа лауреата «Золотой маски», актера и танцовщика Александра Бабенко.
12 фев 2008
DAVIDZON ГАЗЕТА ...Сказать, что Саша ворвался на российский театральный Олимп стремительно, как комета - значит намеренно исказить факты и перечеркнуть годы постижения профессии и самого себя в ней. Между тем этот поиск шел не просто, и путь артиста не был усеян одними розами...
12 фев 2008
"Нью-Йорк глазами Александра Бабенко"... Недавно Александр приезжал в Нью-Йорк, где впервые выступал перед американскими зрителями. И он буквально очаровал публику - влюбил в себя, заставил рукоплескать и восторгаться своими выступлениями. И даже организатору этих кратких гастролей Рустему Галичу и его "Театру" трудно было понять - для кого эти встречи больший подарок: для молодого актера, приехавшего на новогодние праздники в мюзикльную столицу мира, или для зрителей, получивших столь большое удовольствие от его концертов.
07 фев 2008
Журнал "ПРЯМЫЕ ИНВЕСТИЦИИ"... В визитной карточке артиста Московской оперетты Александра Бабенко значится: актер, режиссер, хореограф. Но «Золотую маску» он получил пока только в одной номинации – за роль Маугли в одноименном мюзикле Владислава Сташинского.
22 мая 2007
Татьяна Гринденко является исключительным явлением современной русской скрипичной школы. Солистка Мос­ковской государственной академической филармонии, Народная артистка России, лауреат Государственной премии. Окончила Московскую консерваторию и аспирантуру (класс профессора Ю. И. Янкелевича). Ее партнерами в разное время становились К.Кондрашин, Е.Мравинский, Г.Рождественский, Ю.Темирканов, К.Мазур, В.Федосеев, Ю.Башмет, М.Ростропович и многие другие крупные музыканты современности. Возникновение ансамбля «Академия старинной музыки» в 1982 году - итог долгой совместной работы Татьяны Гринденко и Алексея Любимова в области старинной музыки. Это был первый коллектив в Советском Союзе, использующий принципиально новый подход к исполнению музыки, основанный на аутентике. В короткое время коллектив получил широкое признание и стал неизменным участником престижных фестивалей стариной музыки по всему миру.
23 нояб 2006
ГАЗЕТА "ИЗВЕСТИЯ "... Все постановки Ильи Эпельбаума – кукольника, создавшего уникальный театр «Тень», и музыкальные проекты скрипачки Татьяны Гринденко, возглавляющей ансамбль Opus Posth, не вписываются в привычные жанровые рамки. Они объединяют множество искусств – от старинной музыки до современной живописи. На «Золотой маске» все эти проекты обычно показывают в номинации «Новация». На этот раз Гринденко и Эпельбаум объединились, чтобы поставить оперу Евстигнея Фомина «Орфей и Эвридика».