На главную Написать письмо Поиск Карта сайта

Александр Бабенко

Пресса

06.11.2008
"Всеядность не порок"
ГАЗЕТА "Московская правда"... В «Московской оперетте» появился новый солист - двадцатишестилетний Александр Бабенко. Он отработал на прославленной сцене только два сезона, но его сразу заметили зрители. Современный синтетический актер, который может все. Хочется верить, что он еще заявит о себе.
07.11.2008
Наши звери не хуже "Кошек"
И снова мюзикл в театре "Московская опе­ретта". На этот раз — "Маугли", сделанный по мотивам любимейшей детской книжки Киплин­га. Адресованное в первую очередь самым ма­леньким зрителям, это "звериное шоу" не пока­жется скучным ни их старшим братьям и сест­рам, ни родителям.
24.05.2004
Научились: мюзикл "Ромео и Джульетта" не хуже, чем у французов
ГАЗЕТА "Ведомости"... В театре "Московская оперет­та" появился новый мю­зикл - "Ромео и Джульетта". Третья по счету продукция компании "Метро Энтертейнмент" сделана профессио­нально и качественно, хотя никаких горизонтов искусст­ва не открывает.
05.03.2006
"Будем как боги"
ГАЗЕТА "Газета"... Театр "Тень" и ансамбль Opus Posth сыграли оперу "Орфей" Сочиненный в конце XVIII века композитором Евстигнеем Фоминым «Орфей» - бесконечно серьезное произведение. Однако каждый, кто хоть сколько-нибудь знает Илью Эпельбаума и Майю Краснопольскую из театра «Тень», не усомнится, что в результате их нежного вмешательства архаичная опера приняла вид бесконечно несерьезный. Действо, разыгранное с участием ансамбля Татьяны Гринденко на малой сцене Театра на Таганке, имело характер чистого баловства безо всяких примесей.
07.11.2008
"Неужель те самые кошки?"
ЖУРНАЛ "МУЗЫКАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ"... Наконец-то мы познако­мились с результатом благих намерений — новой инициативы Московского Дворца молодежи переса­дить на российскую теат­ральную почву знамени­тый, но уже вышедший в тираж мюзикл «Кошки». Организаторами, казалось бы, сделано все возможное для лучшей адаптации на отечественной сцене лон­донского шедевра четвертьвековой давности. Огромный амфитеатр Дворца молодежи превра­щен в уютный «тысячник» с абсолютным приближе­нием к сцене, а зрительс­кий холл является его по­чти зеркальным отражени­ем: и там, и там — лунно-звездное небо, которое от­крывается героям мюзикла в волшебную ночь кошачь­его бала. Решены все све­товые и акустические зада­чи, соблюдены все требо­вания по сохранению сце­нографии и костюмов. Ор­кестр, как и положено, — за кулисами, артисты — вез­де: на сцене и в зале. Все танцуют, поют — и при этом по-русски. Все, как и было обещано, вот только... Уже через 20 минут спек­такля теряется нить пове­ствования и ощущается ус­талость труппы. Действие размеренно и степенно раз­ворачивается в ритме, задан­ном в экспликации. Артисты повторяют (знакомые мно­гим по видео или Венской постановке, гастролировав­шей в Москве в начале 90-х) заученные движения без ожидаемого блеска и вдох­новения. Заметно, что вни­мание исполнителей прежде всего сконцентрировано на механических задачах, и у них слишком мало сил для проживания внутренних ис­торий. От этого раз­мываются драматургиче­ские линии и мизансценическое взаимодействие пер­сонажей.
03.03.2006
"Из ям к змеям"
ГАЗЕТА "Ведомости "... Оркестр Татьяны Гринденко станцевал “Орфея”.
01.08.2008
"Мистер Икс, вас хотят!"
В жаркую июльскую пятницу, когда каждый порядочный горожанин торопится слиться со своим приусадебным участком, театры должны быть пусты по определению. Но только не «Московская оперетта», в которой на этот день была назначена премьера спектакля «Мистер Икс». Сказать, что народу было много – ничего не сказать. Театр буквально брали штурмом: оперетту народ любит и хочет.
07.07.2008
Мистер Икс снимает маску. В Московской оперетте вновь идет шедевр Кальмана
Газета «КУЛЬТУРА»... Так впрямую и не откликнувшись на юбилей Имре Кальмана, Московская оперетта полгода спустя после самой даты, и не подчеркивая специально этого момента, все же воздала дань, пожалуй, наиболее популярному в России классику жанра. В отличие от Петербурга, здесь не стали браться за редкие названия, предпочтя сделать новую сценическую версию одной из самых популярных оперетт, "Принцессы цирка", лишь недавно сошедшей с афиш. Теперь она вернулась под другим, более харизматичным названием - "Мистер Икс". Не только для того, чтобы подчеркнуть: речь идет о другом, новом спектакле. "Принцесса цирка" - название притягательное для постоянной опереточной аудитории, которой с годами становится меньше. Широкой же публике, редко бывающей в театре, но не раз смотревшей по телевизору знаменитый фильм с Георгом Отсом, "Мистер Икс" говорит несравненно больше.
03.05.2009
"Талант от Бога"
Газета "МАЯК" ...В этот раз я побывала в гостях у человека, чья жизнь связана с танцем, музыкой и театром. Передо мной сидит красивый мужчина, с открытым тёплым взглядом. Его голос звучит спокойно и рассудительно. Александр Бабенко – солист балета и солист-вокалист театра «Московская Оперетта», человек дарящий правду на сцене и в жизни, человек, который умеет создавать удивительные образы и полностью отдавать себя работе и зрителю. Александр окончил Одесскую хореографическую школу, Кишиневское музыкально-хореографическое училище. Далее получил образование по специальностям «актер драматического театра и кино» и «режиссёр драмы» в Екатеринбургском государственном театральном институте. В нём потрясающе сочетаются такие качества, как испепеляющее упорство и врожденная интеллигентность, одухотворенность...
14.11.2003
"Игра теней и света"
"ЛИНИЯ РАМПЫ" приложение к журналу "БАЛЕТ"... 11 лет прошло с того дня, как не стало Рудольфа Нуреева. В прошлом году мемориальные мероприятия, посвященные его памяти, прошли по всему миру.
Страницы:   1 | 2 | 3 | 4